Главное меню
ГидравликаВнесены значительные изменения в устройство гидравлической системы, гидравлический бак удлинен. Трубка возврата масла перенесена из передней части в нижнюю. Крепления и габариты остались прежними. Также добавлен шаровидный клапан слива масла.
Датчик давления маслаМеханический датчик давления масла заменен на электронный, что позволило убрать трубки соединения. Датчик давления масла в двигателе заменен на индикатор давления масла.
Антизамерзание
Новые сопла обдува стекол, система антизапотевания и антизамерзания с обдувом лобового стекла. Обеспечивает комфортную рабочую среду внутри кабины и отличную обзорность в любую погоду.
Все под контролемМеханический датчик давления масла заменен на электронный, что позволило убрать трубки соединения. Датчик давления масла в двигателе заменен на индикатор давления масла.
Шины
Специальные новые горнопроходные 18-
Система балансировкиБольшое межосевое расстояние, улучшенный баланс, повышенная надежность. Новая система балансировки позволяет выдерживать нагрузку до 12,5 тонн. Задний бампер увеличен и утяжелен на 200кг.
Крышка моторного отсека и решетка радиатораУвеличенная крышка моторного отсека облегчает доступ к обслуживаемым узлам. Улучшенная модификация радиаторной решетки обеспечивает более эффективное охлаждение
Топливный бакНовый топливный бак с фильтром и новой модификацией крышки.
СидениеСидение нового образца с амортизатором обеспечивает удобство оператора и отличный обзор.
Скальный ковшНа стандартной комплектации ковша для горных работ используются высокопрочные зубья. Днище ковша и задняя стенка также изготовлены из специальных высокопрочных материалов. Ковш сварен по новой фитинговой технологии. Пространство между зубьев покрыто долговечным материалом. Все эти новинки делают погрузчик незаменимым помощником при ведении горных работ.